ARToff.ru - На главную страницу
Магазин
Дневники
Фотки
О проекте
Контакты
Регистрация
Авторизация, регистрация
Корзина покупателя, оформить заказ Ваша корзина пока пуста!
taufel21Дневник
¤ Авторам   На главную страницу Карта сайта Контакты
¤ Партнерам
 
  Поиск:  
  О пользователе     Дневник     Фотки     Лента друзей    

taufel21 Была 10 февраля 2008 годаtaufel21
32 года
Россия, Moscow


 

„ Al Pacino - интересные факты, интервью, фотки. “

16 января 2008 года
 
17:02  Мистер Кавардак
 
По всем гласным и негласным рейтингам именно Аль Пачино – американский актер №1. Ученик знаменитого Ли Страсберга, страстный поклонник Михаила Чехова, тонкий знаток Шекспира. Но есть и другой Пачино: меняющий женщин как перчатки, вечный пациент наркологических клиник. В Голливуде его называют не иначе как Мистер Кавардак. О своем детстве Аль Пачино говорить не любит. Хотя скрывать ему нечего. Обычная семья, обычные проблемы. Альфредо появился на свет в Нью-Йорке 25 апреля 1940 года. Родители, итальянские иммигранты, разошлись, когда мальчику исполнилось два года. Мать постоянно болела, и воспитанием малыша занимались бабушка и две ее глухие сестры. Старые сицилийки родом из городка Корлеоне считали Америку адом кромешным, а центром этой преисподней – гангстерский район Южного Бронкса, где имела несчастье обосноваться семья Пачино. А потому мальчика не выпускали из его комнаты. Целыми днями Аль сидел на подоконнике, наблюдал за прохожими и бормотал диалоги из фильмов, подражая голосам своих кумиров.Кино было лучшим, что он видел в жизни. Многочисленную итальянскую родню матери в основном – увы! – составляли мелкие жулики и торговцы наркотой, которые постоянно ошивались в столовой. Благодаря им Аль, не выходя из дома, приобрел все свои дурные наклонности. В 9 лет выкурил первую сигарету, в 13 отхлебнул из бутылки виски. Дальше пошло как по маслу: в 17 лет он бросил учебу и вскоре попал в полицейский участок за нелегально купленный "ствол"... К счастью, это подействовало на парня как ледяной душ, и вместо пути в "крестные щенки" Южного Бронкса Аль выбрал актерскую карьеру.Все "итальяшки" упрямыДля профессии лицедея у Пачино было все необходимое: талант, упорство и врожденный нюх на хорошие роли. Но начинать путь к сцене пришлось издалека: с более чем скромного места гардеробщика в Карнеги-холле. Однако он поступил в знаменитую актерскую школу Ли Страсберга, "кузницу звезд 70-х". Учился и играл: сначала выходил в массовке в постановках заштатных театров, потом добился полноценных ролей на Бродвее. Впрочем, его высшим достижением оставались 125 долларов в неделю ("Я уже мог каждый день позволить себе бифштекс на обед", – хвастал он), пока в 1968 году не пришел первый успех: нью-йоркские театральные критики назвали Аль Пачино лучшим актером сезона. Чуть позже он получил престижную театральную премию "Тони". А в 1969 году наконец дебютировал в кино: в милой комедии "Это я, Натали". Неизвестно, как сложилась бы карьера Пачино, если бы не "Крестный отец". Но к счастью Коппола просто "заболел" этим нервным, мало кому известным актером. Когда пришло время назвать исполнителя роли Майкла Корлеоне, режиссер заявил, что будет снимать только Аль Пачино. Студийное руководство пришло в ярость: после просмотра полутора тысяч кандидатов на эту роль намечали Роберта Редфорда, Уоррена Битти, Джека Николсона, Роберта Де Ниро. Но Коппола настоял на своем. Когда фильм вышел на экраны, Аль Пачино проснулся звездой...С ходу попав в первую десятку актеров Голливуда, он тут же проявил неслыханную несговорчивость и упрямство. Он отказывался почти от всего, что ему предлагали. От "Апокалипсиса сегодня". От "Рожденного 4 июля". От "Крамера против Крамера". От "Красотки". От "Звездных войн"… Он, видите ли, не хотел, чтобы его считали "коммерческим" актером. Что не помешало ему потребовать млн. за участие в третьем "Крестном отце". "На новую пару джинсов", – как он выразился. Сейчас его гонорар за роль – $ 11 млн. За свою карьеру Пачино собрал 13 "Золотых глобусов", премию "За вклад в киноискусство" и, наконец, "Оскара". На высшую кинонаграду он номинировался 7 раз (впервые после дебюта в "Крестном отце"), но получил вожделенную статуэтку лишь в 1993 году за "Запах женщины". Американские киноакадемики не любят алкоголиков, наркоманов и бабников. Как на грех мистер Пачино был и тем, и другим, и третьим... Рожденный свободным Ему 62 года, и он ни разу не был женат. Видимо, детство, проведенное в окружении властных женщин, не располагало к подобным судьбоносным решениям. При этом Аль Пачино заводил романы чуть ли не со всеми своими партнершами по фильмам: с Деборой Уингер, Дайан Китон (их отношения тянулись много лет), Мишель Пфайффер, Пенелопой Энн Мидлер... Стремясь удержать Пачино, женщины рожали ему детей. Джэн Терент подарила ему дочь: сейчас отец исправно таскает 11-летнюю Джули Мари Пачино на свои премьеры. А в 2001 году его подруга 46-летняя Беверли Ди Анджело преподнесла ему близнецов... Но Аль по-прежнему остается одиноким волком. И по-прежнему поддерживает себя в боевой форме. В 47 лет он начал подкрашивать волосы и регулярно делать подтяжки лица. У него скверный характер: любит всех учить. Вдрызг разругался с Киану Ривзом на съемках "Адвоката дьявола", давно рассорился с Копполой. Он брюзжит, что не осталось ни одного достойного его таланта режиссера ("Может быть, только Роберт Олтмен"). Но Олтмен не спешит приглашать Аль Пачино. Не спешат и другие: и актер жалуется, что ему так и не предложили сыграть шекспировских Тита Андроника и Отелло – роли, о которых он мечтал всю жизнь.В шестьдесят с лишним он, появляясь на экране, каждый раз выкладывается, как в молодости. В его биографии есть проходные картины, но нет проходных ролей. Он уже давно стал в Голливуде актером № 1, значение которого в истории американского кино даже не обсуждается. Что же касается женщин, выпивки и наркотиков… Это в понимании мистера Пачино суета и пыль по сравнению с великим искусством, которому он отдает жизнь. "Девушка, которая хочет со мной встречаться, может быть абсолютно спокойна. Я никогда на ней не женюсь. Есть гораздо более интересные вещи, чем брак, – например, опера. Или жареные бобы"Ольга Маршева10.12.2002
 

Меткиинтервью, Пачино, работа и жизнь, статья
Добавить комментарийДобавить комментарий
16:30  интересные факты
 
К своему 65-му дню рождения Аль Пачино пришел в отличной форме: у него все те же тяжелый взгляд и акулья хватка, он так же бескомпромиссен в суждениях и в выборе ролей. Убедиться в этом легко – Пачино в свежей криминальной драме "Деньги на двоих" удивительно хорош. Пачино – самый яростный апологет Метода (так в Америке называют систему Станиславского). Когда ему нужно сыграть ярость, он крушит автобусные остановки, а чтобы сыграть любовь – соблазняет партнерш и преподавательниц по актерскому ремеслу. Обвинять его в аморальности немыслимо: Аль Пачино гениален, а гениям прощается если не все, то многое. В отличие от своего старого друга и вечного конкурента Роберта Де Ниро не снимается в дурацких комедиях, не пародирует самого себя тридцатилетней давности - для этого он слишком хорошего о себе мнения. Он отказывался от всего, что считал ниже своего уровня. И этот список впечатляет. Пачино приглашали на главные роли в "Звездные войны", "Рожденный четвертого июля", "Крамер против Крамера", "Марафонец", "Апокалипсис сегодня", и даже в "Красотку". Приоритеты он определил еще 40 лет назад. Шекспир. Опера. Черный цвет. Виски. "Я вообще не понимаю, что это за слово – трезвость". И это в Голливуде, подсевшем на здоровый образ жизни! Его именем можно обозначить целое десятилетие – 70-е годы, время расцвета американского независимого кино. "В то время на экране мелькали лишь красавчики – и тут пришел я!" Коротышка-итальянец с бывшей судимостью и небывалым самомнением, Пачино не нравился никому – он постоянно или буянил, или впадал в депрессию, много пил ("Жизнь прекрасна между вторым и третьим "мартини"), выкуривал по несколько пачек сигарет в день и не признавал никаких авторитетов – кроме Ли Страсберга и Чарльза Лоутона. Но Коппола бился за его участие в "Крестном отце", поставив на него. И победил: за "Крестного отца" Пачино получил свою первую номинацию на "Оскар". Затем последовали роли в фильмах "Серпико", "Собачий полдень", "Лицо со шрамом", "Аромат женщины", сейчас все это – безусловная классика. "Я надеюсь, что останусь в истории актером, а не звездой", - любит повторять Пачино. Но торопиться в вечность актеру явно рано: энергии и харизмы ему хватит еще, как минимум, на пару десятилетий. Смотрите фильм "Деньги на двоих" с участием Аль Пачино с 21 октября в кинотеатрах столицы 5 ФАКТОВ Аль Пачино – №1 среди театральных актеров Америки. Сыграл на сцене и Гамлета, и Ричарда III, и царя Эдипа. Билеты на его спектакль "Карьера Артура Уи" расходятся по рекордным даже для Бродвея ценам: $100 за место на галерке. В кино дебютировал в 1969 году в провальном фильме "Я и Натали" В 1961 году был судим за хранение оружия.Ольга Маршева10.10.2005
 
Настроение: смотрю

МеткиАль Пачино, интервью, статьи
Добавить комментарийДобавить комментарий
16:28  Я всегда восхищался Брандо
 
Я всегда восхищался Брандо (25.04.2005)

Согласились бы продолжить историю о "Крестном отце"?
Ради "Крестного отца" я готов на все. Но здесь главный - Коппола, как он скажет, так и будет. Это его детище.

А как вам современный "Крестный отец" - "Клан Сопрано"?
В этом сериале снималось очень много моих друзей и даже очень близких приятелей. С Домиником Чианезе мы много работали. Что я могу сказать? Я в восторге. Думаю, ребята сделали максимально возможное. По крайней мере, я могу сделать такой вывод из тех трех или четырех серий, что удалось посмотреть. Вы знаете, я чудовищно занят. Я даже не смотрю кино!

Но вы же оскаровский академик! Как же вы голосуете за фильмы?
Очень просто. Во-первых, тому, кто состоит в Академии и не голосует, нет прощения. Я в этом уверен. Голосовать обязаны все. Во-вторых, мне присылают все фильмы, и не может быть такой отговорки, что я не видел картину. И, в-третьих, мои дети умеют пользоваться DVD-проигрывателем, они умеют вставлять в него диски и включать. И очень редко бывает, чтобы я не видел фильма. В остальном - это правило игры - я голосую так, как считаю нужным, как мне подсказывает интуиция. Так что у меня нет ни одной уважительной причины не голосовать.

У вас сегодня юбилей, круглая дата - 65. Вы жалеете о каких-то упущенных возможностях?
Сожаления? Мммм... Попробую вспомнить прошлое... Пожалуй, отвечу так. У меня есть мантра, которую я стараюсь произносить про себя как можно чаще: "Я - актер". Я очень часто доверяю собственному чутью - знаете, держу нос по ветру. И я счастлив, что меня все еще увлекают роли. Иногда бывает такое, что во время работы в какой-нибудь картине меня не покидает ощущение, будто я превращаю 99 центов в доллар. Я ни о чем не жалею. Я люблю все то, что произошло со мной за мою длинную жизнь, каждый момент этой жизни. Но, оглядываясь, могу вам честно сказать: роль - это то, что может затмить все что угодно. Но, конечно, вам не стоит мне верить, когда я говорю, что увлекся безоглядно каким-либо фильмом. Каждая картина - ящик Пандоры. Что из нее получится, никогда заранее не знаешь. И если это не то, что ожидал, ты просто закрываешь крышку. Но бывают такие случаи, когда тебя засасывает. Кажется - открыл роль, сыграл ее, и тебя тянет туда все глубже. Я говорю сейчас о Шекспире, конечно. Сыграв в "Венецианском купце", я хочу еще и еще играть Шекспира.

Умные киноведы часто пишут, что эра 70-х принесла мировому кино трех великих актеров: Аль Пачино, Роберта Де Ниро и Дастина Хоффмана. Что вы об этом думаете?
Пожалуй, я соглашусь с теми, кто считает, что 70-е были особенным временем. Но, знаете, я считаю, что современность принесла мировому кино много хороших актерских работ, даже больше, чем славные 70-е. Тогда говорили, что в кино очень много смазливых мужских лиц. И тут появился я! И знаете, что самое интересное? Современные обаятельные, красивые мальчики тоже могут играть, и очень неплохо. Посмотрите - Шон Пенн был смазливым мальчишкой, а стал великим. А Леонардо Ди Каприо? А Джонни Депп? А Джуд Лоу? Я со многими молодыми работал и могу сказать, что актерская школа за последние годы сильно продвинулась. Ну хорошо, а вот говорят, что, прежде чем вжиться в роль, актеру было бы неплохо поносить костюм своего персонажа. Примеряли балахон для роли Шейлока в "Венецианском купце"?

Какой еще балахон?
Ну такая длинная одежда, в которой расхаживали люди в те времена... Да, идея хорошая. Но я как-то не догадался. И правда, надо было в нем походить, как же я так?! Это хороший вопрос - честно. Мне даже прислали несколько костюмов до съемок...

Да, алло! (У Аль Пачино опять зазвонил мобильный.) О, я могу перезвонить тебе попозже, у меня интервью сейчас. Да, спасибо.

Извините (уже обращается ко мне), не могу же я выключить телефон, это будет выглядеть невежливо. Так на чем мы остановились?
На балахоне. Знаете, как это бывает? Всегда кажется, что у тебя есть время что-то сделать, и всегда откладываешь все на последний момент. А в первый день съемок понимаешь, что тебе следовало бы начать с примерки костюма.

Что вас в первую очередь заинтересовало в Шекспире, кроме имени самого драматурга, конечно?
Давным-давно я видел Марлона Брандо в роли Юлия Цезаря. И то, что он сделал в этом фильме, было великолепно, я восхищаюсь Брандо. Позже я поймал себя на мысли, что хотел бы сыграть в "Ромео и Джульетте" и что всегда стараюсь урвать возможность увидеть эту пьесу на сцене. У Шекспира совершенно особый язык. Кроме того, что он просто красив, он наполняет тебя новыми эмоциями. Но я прекрасно помню, какую тоску в меня вселяли уроки в школе, посвященные Шекспиру. И тогда я сам стал вести семинары, посвященные великому драматургу. Я рассказывал студентам о Шекспире так, как я его видел. Они, в свою очередь, рассказывали мне о самом себе. И о том, что они думают обо мне и моей жизни.
Очень было познавательно. Но мы отвлеклись. Завершая наш разговор о Шекспире, могу точно сказать: актеры - счастливые люди. Играя шекспировские пьесы, мы поднимаемся на новый уровень - не только интеллектуально, но и эмоционально. Играя Гамлета, не только учишь роль, но и приобретаешь его черты характера. И это великолепно, что мы можем работать с таким прекрасным материалом, как пьесы Юджина О'Нила, Теннесси Уильямса, Августа Стринберга. В этом преимущество актерской профессии.

Вы все-таки итальянец, съемки "Венецианского купца" шли в Италии. Признайтесь, вы согласились сыграть в этом фильме еще из-за возможности побывать в Италии?
Отчасти. Но ноябрь в Венеции - не лучшее время года. Я всегда рад возможности выбраться в Европу. Я себя очень комфортно чувствую и в Италии, и в Европе. Когда я был в восточном Берлине - кстати, на чекпойнте Чарли, я почувствовал ход истории, - мне прохожий сказал: "О, привет, Аль!" Знаете, было приятно. Это не просто быть человеком мира, чувствовать свою причастность, неравнодушие к окружающему миру. Я родился на Манхэттене, живу в Нью-Йорке и считаю себя нью-йоркцем. А этот город отчасти европейский, поэтому все мы - в чем-то европейцы. Жаль, налоги приходится платить американские.

Вы знаете, что вы будете делать в ближайшем будущем?
Не поверите, но не имею ни малейшего понятия.

Дебра Л.Уоллас /Planet Syndication, специально для 'МК'.
 

Меткиинтервью, статьи
Добавить комментарийДобавить комментарий
16:17  6 фактов о Пачино
 
6 фактов:
• готовясь к съемкам в "Серпико", актер месяц работал в полиции и так вошел в образ, что однажды вытащил из кабины водителя грузовика и кричал, что арестует его
• для "Запаха женщины" вступил в Общество слепых
• он страстный поклонник оперы
• как-то играя на сцене Юлия Цезаря, был настолько пьян, что не смог закончить реплику
• его знаменитый хриплый голос стал исчезать, и в 54 года актер бросил курить
• со своими близнецами Антоном и Оливией и их матерью Аль Пачино живет в одном доме, но в разных квартирах
 
Настроение: подмигиваю
Добавить комментарийДобавить комментарий
16:05  БИОГРАФИЯ АЛЬ ПАЧИНО
 
Аль Пачино родился в Нью-Йорке и был единственным ребенком Салваторе и Роуз Пачино. Родители развелись, когда мальчику было 2 года и ему с матерью пришлось переехать в бедный район неподалеку от Бронкса. Маленький Альфредо рос под строгим наблюдением своей бабушки, которая насколько оберегала его, что даже не разрешала ему выходить на улицу играть с другими детьми пока мальчику не исполнилось 7 лет. Единственной отдушиной ребенка в то время были редкие походы в кинотеатр, куда его иногда брала с собой мать. Возвращаясь в свое "домашнее заточение" Альфредо развлекался тем, что имитировал сцены из увиденных фильмов и пытался отыгрывать их для своих родственников. Все это время он жил все в своем вымышленном мирке, фантазировал, придумывал себе несуществующих друзей, и все это несомненно наложило свой отпечаток на формирование его актерского таланта.

Поступив в школу, Альфредо продолжал фантазировать, рассказывая своим друзьям придуманные им красочные истории из его детства, якобы проведенного в Техасе и полном приключений. Когда учителя начали замечать за мальчиком его способности, они определили его в школьный театр, а также поручили ему читать отрывки из Библии во время служб. В 14 лет Пачино побывал на постановке "Чайки" Чехова в Элсмерском Театре в Южном Бронксе и под впечатлением увиденного принял решение перевестить в Школу Исполнительных Видов Искусств (High Scholl Of The Performing Arts). Однако, к сожалению, успеваемость Пачино оставляла желать лучшего, а потому в возрасте 17 лет ему ничего не осталось, как забросить всякого рода учебу раз и навсегда.Несколько лет он провел, меняя одну мелкую работенку на другую, выступая то в роли почтальона, то в роли курьера, то еще кого.

Однако в тот же период Альфредо брал уроки актерского мастерства и принимал участие в небольших театральных постановках… Он скопил достаточно денег, чтобы поступить в актерскую студию Чарли Лофтона, а затем, после выступления в различных театрах, он смог поступить в известную школу Ли Страсберга - приверженца системы Станиславского. Успехи актера на театральном поприще были отмечены критиками специальной наградой Оби и он был назван лучшим актером сезона 1967-68 годов.

После этого Пачино покорилась и Бродвейская сцена, где он получил роль наркомана в спектакле "Does the Tiger Wear a Necktie?", которая была отмечена престижной театральной премией "Тони".Добившись успеха на театральном поприще, Альфредо решил попробовать себя на большом экране. Первые его две ленты "Я, Натали" /Me, Natalie. 1969/, "Паника в Нидл Парк" /The Panic in Needle Park, 1971/ успешно эксплуатировали образ слабого безвольного человека, закрепившегося за ним с театральных времен. Его игра была великолепна и ему вскоре предложили роль Майкла Корлеоне в "Крестном Отце" Френсиса Форда Копполы, которая принесла ему первую большую известность и первую номинацию на "Оскар". Следующие его роли в фильмах "Серпико" /Serpico, 1973/, "Крестный Отец II" /Godfather: Part II/, "Dog Day Afternoon" приносили ему номинации на "Оскар" на протяжении следующих трех лет, однако статуэтка тогда так и не досталась актеру. Были в фильмографии актера того времени и провальные работы, такие как "Бобби Дирфильд" /Bobby Deerfield, 1977/, "Cruising" /1980/, and "Революция" /Revolution, 1985/, которые однако с лихвой были компенсированы такими удачными фильмами, как "Лицо Со Шрамом" /Scarface, 1983/, "Море Любви" /Sea of Love, 1989/, и "Фрэнки и Джонни" /Frankie and Johnny, 1991/.

Несмотря на успешную кинокарьеру, Пачино не забывал и про театр, продолжая принимать участие в Бродвейских постановках - некоторые из его ролей были отмечены наградой "Тони". В 1992 году, после многочисленных номинаций (в общей сложности семи), Аль Пачино был наконец-то удостоен премии Оскар как лучший актер за великолепную игру в фильме "Запах Женщины" /Scent of a Woman (1992)/. Помимо актерской деятельности Пачино пробовал себя также и в качестве режиссера, сняв 3 картины: "Китайский Кофе" /Chinese Coffee, 2000/, "В Поисках Ричарда" /Looking for Richard, 1996/ и "The Local Stigmatic, 1989/. Однако сам актер относится к своей режиссерской деятельности с изрядной долей скепсиса: "Я могу организовать съемочный процесс и сказать актерам что им надо делать. Однако без помощи оператора я и шагу ступить не могу, так как плохо могу себе представить, как та или иная сцена будет выглядеть визуально".

Несмотря на всемирную популярность Пачино, актер не страдает "звездной болезнью" и известен своим категорическим неприятием славы, считая ее неестественным феноменом для человека, с присущими ему инстинктами самоутверждения и признания. Давая интервью, Пачино предпочитает не касаться личных тем, а потому его жизнь остается для публики по большей части тайной. У актера было большое количество всевозможных романов, однако, кому принадлежит его сердце, доподлинно известно только ему. В январе 2001 году у Пачино и его подруги Беверли Д'Анджело родилась двойня - мальчик и девочка. Однако даже это не побудило Пачино отказаться от своего холостяцкого статуса - Альфредо, уже имевший дочку Джуль Мари от своей предыдущей подруги - Яны Таррант, никак не решается обременить себя семейными узами, несмотря даже на свой уже немолодой возраст.

Фильмография
1.Rififi (2009)
2.Dali & I: The Surreal Story (2009) ... Salvador Dali
3.Праведное убийство (2008) ... Detective David FiskRighteous Kill
4.13 друзей Оушена (2007) ... Willie BankOcean's Thirteen
5.88 минут (2007) ... Dr. Jack Gramm88: 88 Minutes
6.Деньги на двоих (2005) ... Walter AbramsTwo for the Money
7.Венецианский купец (2004) ... ShylockMerchant of Venice, The
8.Ангелы в Америке (сериал) (2003) ... Roy CohnAngels in America
9.Джильи (2003) ... StarkmanGigli
10.Рекрут (2003) ... Walter BurkeRecruit, The
11.Нужные люди (2002) ... Eli WurmanPeople I Know
12.Симона (2002) ... Viktor Taransky, $ 11 000 000 S1m0ne
13.Бессонница (2002) ... Detective Will DormerInsomnia
14.Китайский кофе (2000) ... Harry LevineChinese Coffee
15.Каждое воскресенье (1999) ... Tony D'AmatoAny Given Sunday
16.Свой человек (1999) ... Lowell BergmanInsider, The
17.Адвокат дьявола (1997) ... John MiltonDevil's Advocate, The
18.Донни Браско (1997) ... Benjamin 'Lefty' RuggieroDonnie Brasco
19.Мэрия (1996) ... Mayor John PappasCity Hall
20.Схватка (1995) ... Lt. Vincent HannaHeat
21.Четвертак (1995) ... Gitano SabatoniTwo Bits
22.Путь Карлито (1993) ... Carlito 'Charlie' BriganteCarlito's Way
23.Крестный отец: Трилогия 1901-1980 (видео) (1992) ... Don Michael CorleoneGodfather Trilogy: 1901-1980, The
24.Запах женщины (1992) ... Lieutenant Colonel Frank SladeScent of a Woman
25.Американцы (1992) ... Ricky RomaGlengarry Glen Ross
26.Фрэнки и Джонни (1991) ... JohnnyFrankie and Johnny
27.Местный стигматик (1990) ... GrahamLocal Stigmatic, The
28.Крестный отец 3 (1990) ... Don Michael Corleone, $ 5 000 000 Godfather: Part III, The
29.Дик Трэйси (1990) ... Big Boy CapriceDick Tracy
30.Море любви (1989) ... Det. Frank KellerSea of Love
31.Революция (1985) ... Tom DobbRevolution
32.Лицо со шрамом (1983) ... Tony MontanaScarface
33.Автора! Автора! (1982) ... Ivan TravalianAuthor! Author!
34.Разыскивающий (1980) ... Steve BurnsCruising
35.Правосудие для всех (1979) ... Arthur Kirkland, $ 1 000 000 ...And Justice for All
36.Godfather: A Novel for Television, The (сериал) (1977) ... Don Michael Corleone
37.Жизнь взаймы (1977) ... Bobby DeerfieldBobby Deerfield
38.Собачий полдень (1975) ... SonnyDog Day Afternoon
39.Крестный отец 2 (1974) ... Don Michael Corleone, $ 500 000 Godfather: Part II, The
40.Серпико (1973) ... Officer Frank SerpicoSerpico
41.Пугало (1973) ... Francis Lionel 'Lion' DelbuchiScarecrow
42.Крестный отец (1972) ... Michael Corleone, $ 35 000 Godfather, The
43.Паника в Нидл Парк (1971) ... BobbyPanic in Needle Park, The
44.Я, Натали (1969) ... TonyMe, Natalie
45.Полиция Нью-Йорка (сериал) (1967 - 1969) ... John JamesN.Y.P.D.

Режиcсер 2000-е, 1990-е
1. Salomaybe? (2007)
2. Китайский кофе (2000)Chinese Coffee
3. В поисках Ричарда (1996)Looking for Richard

Продюсер 1990-е
1. В поисках Ричарда (1996)Looking for Richard
2. Местный стигматик (1990)Local Stigmatic, The

Сценарист 2000-е, 1990-е
1. Salomaybe? (2007)
2. В поисках Ричарда (1996)Looking for Richard

Актер: Играет самого себя 2000-е, 1990-е, 1980-е, 1970-е
1. Salomaybe? (2007) ... играет самого себя / King Herod
2. Брандо (ТВ) (2007) ... играет самого себя - intervieweeBrando
3. Premio Donostia a Matt Dillon (ТВ) (2006) ... играет самого себя, хроника
4. Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна (2006) ... Michael Corleone, хроника, в титрах не указанBoffo! Tinseltown's Bombs and Blockbusters
5. Godfather and the Mob, The (ТВ) (2006) ... хроника
6. Основано на реальных событиях (2005) ... хроникаBased on a True Story
7. Лучшие сцены единоборств в фильмах (видео) (2002) ... Tony Montana, хроникаUltimate Fights from the Movies
8. Ребенок с фотографии (2002) ... играет самого себя, хроникаKid Stays in the Picture, The
9. Записная книжка Френсиса Копполы (видео) (2001) ... хроникаFrancis Coppola's Notebook
10. Pitch (1997) ... играет самого себя
11. В поисках Ричарда (1996) ... играет самого себя, Richard IIILooking for Richard
12. Mundo VIP (сериал) (1996 - 2001) ... играет самого себя
13. Inside the Actors Studio (сериал) (1994) ... играет самого себя
14. HBO First Look (сериал) (1994) ... играет самого себя
15. Jonas in the Desert (1994) ... играет самого себя
16. В постели с Мадонной (1991) ... играет самого себя, в титрах не указанMadonna: Truth or Dare
17. American Experience, The (сериал) (1988) ... играет самого себя / Hickey
18. Америка в кино (1976) ... играет самого себя, хроника America at the Movies
 
Настроение: печально

Меткиактер, Де Ниро, крестный отец, нью-йорк, Пачино, режиссер, сценарист, театр
Добавить комментарийДобавить комментарий




На главную · Магазин · Артлента · Дневники · Фотки · Сообщества · Помощь · Контакты · О проекте · Моя корзина

ARToff.ru  |  info@artoff.ru  |  © 2006—2018 Cinemagic